Термобелье: где мифы, а где надувательство? Часть 1.


Мы решили дать возможность высказаться нашему оптовому покупателю, с которым активно работаем уже 2 года. Ирина - эксперт в своем деле, потому что занимается продажей термобелья уже более 10 лет. Все товары она распродает быстрее других. Мы хотели, чтобы она поделилась своим опытом. И вот что из этого получилось.

- За последние 2-3 года я снова прошла все стадии развития бизнеса: ушла в провал и вдруг нащупала взлет. В начале своей деятельности я реализовывала в своих отделах только немецкое и швейцарское дорогое термоактивное белье (ориентировочно полный комплект в виде кальсонов и фуфайки стоит сейчас от 5 000 до 10 000 р.). Претензий и нареканий не было. После двух (или трех?) волн кризиса платежеспособность клиентов упала. А магазины находятся в Уфе, не в Москве. Мне пришлось закрыть один из трех отделов и отказаться от прежних поставок. Стала искать замену, перепробовала несколько марок. Вот с этого момента знаю о термоактивной одежде практически всё!

Сушка или сугрев – вот в чем вопрос!

Белорусских и российских производителей в качестве замены я вообще не рассматривала: обычное белье из хлопка с добавкой синтетических нитей без обдумывания, как это действует.


Самая главная профанация на рынке термо и спортивной одежды - неточное ее определение. Почти все клиенты (не профессиональные спортсмены, конечно) спрашивают именно о теплоте. Когда речь идет о неактивных нагрузках, прогулке легко замерзающего человека в парке, вопрос поставлен правильно. Здесь достаточно мериноса, например. Но если подразумеваются активные виды спорта, интенсивный бег, мото- и велоспорт и т.д., то одежда должна помогать коже остаться, прежде всего, сухой. Это способны обеспечить только современные искусственные материалы и правильно составленный «пирог» (что я под этим подразумеваю – позже). Причем есть спорт в тренажерном зале или летний, а есть зимний (в том числе рыбалка, охота), где уже дополнительно обогрев необходим.


Итак, условно:

Первый вид – согревает, но мокнет. А там, где мокро, холод быстро проберет до костей! Это хлопок, шерсть, иногда с «неработающей» синтетикой.

Второй – сохраняет сухость (может использоваться и зимой, но с дополнительным слоем). В основном, синтетические материалы.

Третий – и сушка, и согрев! Одни волокна бережно забирают влагу с тела, другие греют. Вернее, сохраняют тепло. Доминирует «умная» синтетика, в добавках бывает «правильная» шерсть.

Все мои конкуренты на этаже работают исключительно на первом виде термобелья, и мне было сложно раньше объяснить разницу цен. Но их нательное белье с дизайном под «термо» продается просто по необоснованно завышенным ценам! После того, как я вышла на польскую марку, мы идем с ними по ценам почти вровень.

Я продаю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО спортивные изделия по ценам обычных! Чувствуете разницу?
Для ассортимента у меня есть и простые товары для женщин, которые торгуют на улицах, или для мерзляков – им нужно просто согреться, о поте там речь не идет.